Покупателям
0
Покупателям
0
Обмен и возврат
обмен и возврат
УСЛОВИЯ И ПРАВИЛА ОБМЕНА И ВОЗВРАТА ТОВАРА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ZEINA
ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ТОВАРА
Вы можете оформить обмен или возврат товара после получения интернет-заказа в течение 7 календарных дней*.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, бирки, ярлыки) и потребительские свойства.
Нельзя вернуть или поменять товар, бывший в употреблении**.

Возврат товара оплачивается отправителем.
* В соответствии с пунктом 21 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».
ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
При возврате товара надлежащего качества, при условии сохранения на изделии бирки, бренд ZEINA вернет его стоимость в течение 10 рабочих дней. Одобрение процедуры возврата осуществляется на основании осмотра товара на предмет отсутствия следов эксплуатации.

Процедура возврата денежных средств:
— возврат денежных средств осуществляется путем банковского перевода непосредственно на расчетный счет покупателя, с которого происходила оплата товара на сайте zeinabase.ru


Сроки зачисления денежных средств на расчетный счет получателя зависят от внутреннего регламента банка-получателя.

Обращаем ваше внимание, что возврат денежных средств зависит от скорости обработки операции вашим банком и может достигать 30 банковских дней.
ПРОЦЕДУРА ВОЗВРАТА ТОВАРА
1) Если вы приобрели изделие в интернет-магазине, вам необходимо:
— написать на почту info@zeinabase.ru, указав тему письма ВОЗВРАТ, описать причину возврата и приложить фото для проверки качества товара и возможности его принятия.
14:

— дождаться, когда с вами свяжется наш менеджер и уточнит информацию о способе возврата товара.

2) Если вы приобрели товар в шоуруме Name IT, то в таком случае там действуют собственные условия возврата (обращаться необходимо к администрации шоурума).
ВОЗВРАТ ТОВАРА ПО Астрахани
1) Яндекс.Такси (доставка)
Необходимо согласовать время возврата с менеджером, далее доставка оплачивается по тарифу Яндекс


2) СДЭК/Почта России
Вы можете самостоятельно отнести изделие на возврат в пункт выдачи заказов (ПВЗ).
ВОЗВРАТ ТОВАРА ПО РОССИИ
СДЭК/Почта России
Вы можете самостоятельно отнести изделие на возврат в пункт выдачи заказов (ПВЗ). 
Обязательно упакуйте возвращаемый товар в упаковочный материал транспортной службы СДЭК или Почты России, а также в фирменный пакет бренда.. Проверьте наличие бирок и ярлыков.

После получения трек-номера от транспортной службы отправьте его ответным письмом на почту info@zeinabase.ru, указав в теме письма ВОЗВРАТ, в теле письма свои контактные данные.

Менеджер компании свяжется с вами и пришлет информацию о принятии товара на возврат и дате перевода денежных средств.
Если на сданном изделии будут выявлены дефекты или признаки использования, сроки возврата могут быть увеличены на время экспертизы.
Если вы хотите получить информацию о статусе вашего возврата, свяжитесь с нами по номеру в WhatsApp/Telegram +7 (968)937-07-79.

ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.


Возврат товара ненадлежайшего качества возможен в течение гарантийного срока, указанного на сайте, при условии, что товар не был в употреблении и сохранил свои изначальные потребительские свойства. Возврат товара оплачивается отправителем.
ПРАВИЛА ОБМЕНА ТОВАРА
Вы можете оформить обмен или возврат товара после получения интернет-заказа в течение 7 календарных дней*.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, бирки, ярлыки), потребительские свойства.
Нельзя вернуть или обменять товар, бывший в употреблении**.

Возврат товара с целью обмена оплачивается отправителем, а также:
1) Если вы приобрели изделие в розничном магазине, произвести обмен вы можете только в этом магазине.

2) Если вы приобретали изделие в интернет-магазине, вам необходимо связаться с менеджером интернет-магазина по номеру в WhatsApp/Telegram +7 (968)937-07-79.
Made on
Tilda